Cеминар «Прорывные технологии менеджмента»

15.04.2010

 

«Задача заключается в том, чтобы мы не отстали

от времени...Нам нужны именно прорывные  технологии,

новое решение...Нужно менять и идеологию,

и психологию ведения бизнеса в современных условиях...».

Дмитрий Медведев, президент России

 

Последнее время все чаще мы слышим понятие «прорывные технологии». Его используют в сфере высоких технологий, производства, бизнеса.  Прорывные технологии - это такие инновационные технологии, которые обеспечивают повышение конкурентоспособности и позволяют компании перейти в лидеры на рынке услуг. Используются они и в сфере управления. Сегодня, чтобы мотивировать персонал, требуются специальные приемы менеджмента, ранее неизвестные или неиспользованные, или, по другому, прорывные технологии менеджмента.

В декабре 2009 года преподаватель кооперативного техникума Пяжиева Т. В. приняла участие в семинаре - практикуме «Прорывные технологии менеджмента», который проводил Центросоюз РФ. Председатель Совета ЦС РФ Е. Н. Кузнецов подчеркнул, что дальнейшее развитие потребительской кооперации напрямую связано с уровнем кадрового потенциала. На семинаре в основном шла речь о  повышении роли руководителя, обучение прорывным технологиям проводили сотрудники IMI Консалтинг Международного НИИ проблем управления во главе профессором, доктором технических наук С. В. Хайничем.

В середине апреля в соответствии с планом работы Правления Союза потребительских обществ Республики Карелия на базе кооперативного техникума состоялся семинар «Прорывные технологии менеджмента и их использование в системе потребительской кооперации». В семинаре приняли участие руководители кооперативных организаций, а также специалисты - представители кадрового резерва на руководящие должности.

Семинар состоял из двух модулей - теоретического и практического. В ходе первого выступила Т. В. Пяжиева со следующими вопросами: управление персоналом и кадровая политика: актуальные вопросы экспресс-диагностики, кадровое обеспечение эффективного и конкурентоспособного  бизнеса, бенчмаркинг в организации, бизнес и эффективность, мотивация, стимулирование и оплата труда и другие. В рамках практического модуля участники разрабатывали и представляли собственные проекты по различным темам, основываясь на знаниях, полученных в декабре 2009 года на семинаре «Проектная деятельность организации». Участники разделились на три команды и создали проекты: «Увеличение продаж хлебобулочных изделий», «Повышение эффективности систем оплаты труда» и «Эффективная ассортиментная политика - залог успеха».  Экспертная комиссия оценивала проекты по следующим критериям: новизна, конкретность, эффект, реализуемость, уровень презентации. В результате оценки лучшим был признан проект  «Эффективная ассортиментная политика - залог успеха». Хотелось бы, чтобы данные проекты после семинара нашли свое отражение в жизни организаций и были бы запущены в реализацию в той или иной степени.

К сожалению, не все руководители хотят сегодня работать по-новому, используя старый стиль управления, иначе как можно объяснить, что в семинаре не принимали участие представители Калевальского, Кемского, Лахденпохского райпо, ПО «Коопзаготпромторг», Эссойльского и Салминского сельпо. Руководители вышеназванных организаций не хотят учиться сами и учить свою молодежь новым прогрессивным методам работы.

В рамках семинара состоялось также обучение специалистов, ответственных за наполнение и обслуживание нового информационного портала Карелреспотребсоюза.

Фотогалерея

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30